Технологические особенности монтажных работ комплексных трансформаторов
Оставить заявку мастеру
(831) 262-16-25

Технологические особенности монтажных работ комплексных трансформаторов

Узнать стоимость работ

Перед началом выполнения работ по установке внутреннего оборудования КТП в обязательном порядке проверяются оси, размечаются метки основания для опорных швеллеров РУ и трансформаторных салазок, габариты строительной части.

Ход работы

Блочные отсеки РУ поднимаются при помощи инвентарных строп, закрепленных к скобам, вмонтированным в отверстия окончаний опорных швеллеров. При отсутствии крановой установки блоки РУ выставляются на фундаментных основаниях с использованием катков, изготовленных из кусков труб обычного металла.

Не имеющие швеллерных опор составляющие перемещаются на катках, число которых определяется из расчета не ниже четырех на одно изделие. Запрещается выполнение крепления лебедочного троса к связующим элементам шкафов, имеющим поперечное устройство. Его следует крепить вокруг шкафа, стараясь не нанести повреждение покрытию из краски. С этой целью между железными стенами шкафа и тросом необходим какой-либо прокладочный материал.

РУ из нескольких блоков устанавливается в несколько этапов. Монтирование выполняется в определенной очередности, перед этим с них снимаются специальные заглушечные элементы, которыми закрыты концевики шин, а также подъемные скобы со швеллерных опор. Швеллеры, необходимые для установки, скрепляются при помощи сварных работ перемычками из стальных полос, имеющих сечение 40х4 кв.мм.
Канавки в фундаменте по окончании установки блочных элементов и подсоединения заземляющей шины к швеллерным опорам заделываются цементным раствором, в соответствии с проектным решением монтируют трансформатор.

Распределительное приспособление подсоединяют к трансформатору при помощи гибкой перемычки, которая защищена стальным коробом, имеющимся в наборе поставки КТП.

Во время подсоединения к трансформаторным выводным элементам следует учитывать, что сильная нагрузка на изгиб во время закручивания болтов на вводах иногда приводит к утечке масла. Шинные соединения проводятся при помощи специальных сжимов или болтов.

Завершив монтажные работы блоков, необходимо проверить, чтобы приборы, а также проводка исправно работали. Одновременно проверяются болтовые соединения на надежность, целостность изоляторных элементов. Далее осуществляется подсоединение кабельных линий высокого и низкого напряжений. На линиях с предполагаемой нагрузкой 0,4 кВ проводятся эпоксидные или сухие разделки. Чтобы заземлить КТП, необходимо швеллеры приварить к заземлительному контуру в двух точках. Соединительные сварные швы должны иметь размеры от семи сантиметров.

Комплектные TUH устанавливаются при помощи автокрана. На участке монтажных работ устраивается основание из гравийной подсыпки. Для этого гравий берется в количестве, равном объему масла, заливаемого в трансформатор.

Выгода

Установку трансформаторных подстанций больших размеров производят следующим образом: все электрическое оборудование размещается в отдельных блоках или блочных коробках. Каждый элемент перемещается на стройплощадку. Блоки монтируются в одно целое, превращаясь в подстанцию. Перед началом сборочных работ необходимо выполнить устройство подъездных путей.

Разбивка и привязка проводятся непосредственно на месте. С этой целью удаляется верхний слой почвы и устраивается фундаментная канава согласно проектировочному заданию. Залив фундамент и проверив его, устанавливают блоки. Работы выполняются с применением крана. Исходя из сокращения строительных работ, использования более выгодных в материальном плане материалов и современных технологий понизилась себестоимость работ почти на двадцать процентов.